vk

  Мы Вконтакте

  Автотехцентр Imagecars добавил страницу в соцсети! Подписывайтесь - будем рады пообщаться. Подробнее...

  Режим работы

  Наш автотехцентр работает ежедневно, без перерывов и выходных с 09-00 до 20-00

checkmark

  Цены и качество

  Если вы ищете качество по приемлемым ценам, наш Автотехцентр - это именно то, что Вы искали. Подробнее...

map pin

  Нас легко найти

  Если вы ищете Автосервис в Железнодорожном, Люберцах, Купавне - Imagecars ждет Вас. Подробнее...

Ремонт подвески

Ремонт подвески автомобиля в Железнодорожном, Балашихе

Наиболее уязвимая часть автомобиля, кроме кузова конечно, который может пострадать в любой момент - это подвеска. так как дороги у нас в стране не ахти и аккуратностью большинство наших водителей особо не страдает. Так что подвеска - наиболее изнашиваемый элемент автомобиля в нормальных, безаварийных условиях эксплуатации
Амортизаторы, поворотные тяги и кулаки, ступицы, шаровые и сайлентблоки, рулевая рейка - основные элементы подвески на стандартных легковушках.

Звоните, записывайтесь на диагностику ходовой и на ремонт, в случае необходимости. Мы ждем Вас.

amortЗамена амортизаторов в Балашихе и Железнодорожном

Во все время своей службы амортизатор совершает сотни и сотни тысяч движений поступательных. Соответственно вне зависимости от качества самой запчасти - он подвержен износу и рано или поздно - его придется менять.
Если на штоке начинают появляться очаги коррозии или задиры - то пора его менять. Важно чтобы амортизатор был установлен правильно - это продлит его срок службы. И чтобы отбойники, ограничивающие ход амортизатора (не смотря на трудоемкость их замены) - важно, чтобы эти отбойники были заменены в случае их износа - иначе гораздо более дорогостоящей операцией будет замена амортизатора целиком)

Ремонт ступицы.Ремонт ступицы
Ступица и подшипник ступицы - так же изнашиваемые детали подвески. если "загудело" в какой нибудь из сторон - левой или правой при движении - возможно проблемы со ступицей или подшипником.
Диагностируется это подъемом на подъемник (или домкрат) - и попыткой провернуть колесо. Если проворачивается легко - значит все в порядке. А при отчетливом сопротивлении, хрусте, скрежете - тогда ремонт или замена.
Ездить с рассыпающимся подшипником ступицы можно - но только медленно и печально, потому что есть шанс - что колесо может заклинить совсем. Обращайтесь для диагностики ходовой и замены ступицы в случае необходимости к нашим мастерам.

Замена шаровыхЗамена шаровых.

Количество шаровых опор - может быть разным для разных моделей автомобиля. Но так как при любых колебаниях подвески - шаровая принимает на себя первый удар - то проверять их состояние регулярно - обязательно.
Иначе Вы рискуете потерять колесо на ходу.... Последствия будут в зависимости от скорости и ситуации на дороге - но уж точно не самые позитивные.

Замена сайлентблоков.Замена сайлентблоков, диагностика

Сайлентблок (как из названия понятно - "сайленс"="молчание". Резинометаллический шарнир, котрый снижает вибрацию, гасит излишние колебания и принимает на себя удар, снижая риск деформации металлических частей автомобиля.
Плюс к этому - если у Вас "застучала" подвеска - первой причиной может быть как раз износ сайлентблоков.

Некачественное обслуживание – большой риск для авто и его пассажиров. Ремонт ходовой позволяет избежать множества неприятностей, поэтому не стоит пренебрегать им. Своевременная проверка всех узлов вашего авто, в том числе тормозной системы, амортизаторов и сцепления, - это залог высокой безопасности, длительного срока службы транспортного средства.

Если вам понадобится профессиональное обслуживание в Железнодорожном, Федурново, Фенино, Пуршево, Никольском, Пестово, Новокосино, Дятловкае, Салтыковке, Черном, Бисерово, Заре, Вишняково, Савино, Кучино, Купавне, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.Железнодорожном, Федурново, Фенино, Пуршево, Никольском, Пестово, Новокосино, Дятловкае, Салтыковке, Черном, Бисерово, Заре, Вишняково, Савино, Кучино, Купавне

Ремонт ходовой состоит из нескольких этапов и всегда начинается с диагностики. При этом осматриваются не только основные узлы, но и все основные механизмы. Мастер обращает внимание на коробку передач, мотор, рулевое управление.

Перебрать ходовую значит проверить пригодность к эксплуатации всех узлов: сайлентблоков, тормозных колодок, дисков, гранаты, рулевых реек. К тому же, сюда обязательно входит осмотр амортизаторов и замена пружин.

Перебрать ходовую в нашем автосервисе можно с использованием оригинальных запчастей либо их аналогов - выбор будет зависеть только от владельца машины. Оригинальные детали отличаются более длительным сроком службы, позволяя реже выполнять ремонтные работы. Что особенно важно, если автомобилю часто приходится ездить по дорогам с плохим покрытием.

Диагностика ходовой должна производиться несколько раз в год, что позволяет своевременно предотвращать серьезные поломки и замену дорогостоящих деталей. Если во время движения уже появился стук и подвеска не справляется со своей задачей, значит необходим ремонт. Затягивать с обращением в автосервис не стоит, так как одна деталь может ухудшить работу основных узлов вашего автомобиля и, как следствие, стоимость ремонта возрастает.

Проверить подвеску в нашем автосервисе можно в любое удобное время. Современное оборудование и специальные стенды помогают нашим мастерам выявлять даже мельчайшие дефекты, точно устанавливая причину неисправности. В процессе осмотра наш специалист полагается не только на технические новинки диагностики, но и на свой опыт. Поэтому последней стадией проверки работы систем вашего авто будет являться визуальный осмотр. Такой подход к работе позволяет исключить возможные дефекты и протечки, которые не может зафиксировать электроника.

Отказ основных систем автомобиля крайне опасен. Приезжайте на диагностику вовремя!.

JoomShaper